Правила для клиентов

Дорогие гости салона Krasotka!
Представляем Вашему вниманию наши правила:

1. Салон Krasotka открыт для Вас с 10:00 до 21:45 без перерыва на обед и работает строго по графику ТРК "Русь на Волге".
2. Для Вашего удобства ведется предварительная запись на все виды услуг у администратора салона. В случае отмены Вашей записи, необходимо заранее предупредить администратора.
3. Во время записи на обслуживание обязательно проговаривайте с администратором подробно все услуги, которые Вы хотите получить - это необходимо для резервирования определенного времени на Ваше обслуживание.
4. Для Вашего удобства открыта запись с нашего сайта. Для тех, кто впервые записывается на обслуживание через интернет, предоставляется скидка 7%. При повторной записи с сайта данная скидка не предоставляется. После заполнения специальной формы на сайте, администратору приходит СМС-сообщение о Вашем желании воспользоваться услугами салона красоты. Администратор обязательно свяжется с Вами и уточнит отдельные моменты. Запись через интернет-сайт актуальна не ранее чем за три дня до желаемой даты обслуживания.
5. Администрация салона проявляет максимум уважения к Вам и заботиться о Вашем своевременном визите на предстоящую процедуру. Для этого накануне визита в вечерние часы или непосредственно в день визита утром, администраторы салона красоты подтверждают Ваш визит телефонным звонком на оставленный Вами контактный номер телефона.
6. В случае опоздания по записи более чем на 15 минут, администратор салона вправе отказать Вам в обслуживании, если у мастера плотная запись или до закрытия салона осталось 30 минут, т.к. существуют регламенты проведения процедур и временные ограничения. Мастер после 15-ти минут ожидания имеет право взять на обслуживание другого гостя.
7. Гости не отменившие заранее свою запись и не пришедшие по записи в салон 3 раза, записываются на обслуживание только по предоплате 50%.
8. Запись на некоторые услуги (свадебную прическу, комплекс процедур и на предновогоднее обслуживание в период с 20 по 31 декабря могут осуществляться по предоплате 20-30%.
9. Индивидуальный заказ на косметику принимается по предоплате 100%.
10.Вы можете посещать кабинет ногтевого сервиса со своим комплектом инструментов. Только заранее обсудите этот момент с мастером.
11. Для общей безопасности и разрешения спорных ситуаций, в салоне ведется видеонаблюдение.
12. В салоне ведется автоматизированный учет. Все цены на услуги, указанные в прайс-меню соответствуют ценам в компьютерной программе, созданной специально для салонов красоты.
13. Некоторые цены в прайсе-меню указаны только за работу мастера без расходных и одноразовых материалов. Расходные и одноразовые материалы рассчитываются дополнительно по количеству, путем контрольного взвешивания на весах или по нормам расхода.
14. Мы работаем исключительно на проверенных брендах. Все обслуживание происходит только на материалах и косметике салона. С красителями и косметикой Гостя мы не работаем.
15. Все расходные и одноразовые материалы, а также косметика для домашнего ухода имеют сертификат качества.
16. Администрация салона не несет ответственности за ценные вещи, оставленные Вами в карманах, на полках в кабинетах и в местах общественного пользования, если только они не сданы на ответственное хранение администратору.
17. Не стесняйтесь задавать вопросы. Будьте искренни с мастером, администратором, директором салона , т.к. они действительно хотят знать, насколько оправдали Ваши ожидания. Нам важно знать Ваше мнение о качестве обслуживания.
18. Относитесь бережно к имуществу специалистов и салона красоты.
19. Следите за поведением своего ребенка в салоне красоты, не разрешайте ему бегать по салону и трогать декорации, выдергивать стеклянные полки, лазить по дивану или креслу в обуви, трогать витрины, столы и другую мебель, а также крутиться на кресле в Парикмахерском зале. Такое поведение не безопасно для Вашего ребенка и чревато травмированием ребенка или повреждением имущества салона. За испорченное имущество Вам придется заплатить.
20. Ожидающим гостям своих родственников или детей, не следует находиться в рабочей зоне парикмахерского зала, Вы мешаете мастеру работать и случайно можете задеть инструменты, фен или испачкаться краской. Для ожидания специально создана мягкая зона, где Вы сможете выпить чашечку кофе, чая или полистать журналы.
21. Если Вы привели малыша на стрижку и он боится находиться наедине с мастером, в данном случае разрешается находиться рядом, Вы можете присесть в свободное кресло клиента.
22. Крутиться на креслах в Парикмахерском зале у нас не принято.
23. Деликатно делите пространство салона с другими гостями. Не допускайте грубые и нецензурные высказывания, а также громкие разговоры и смех.
24. Администрация салона и специалист имеют право отказать в обслуживании гостям, находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.